Головна » 2013 Квітень 14 » ярмарка методических идей ООШ №1 «Драматизация как средство развития коммуникативной компетенции учащихся»
19:05 ярмарка методических идей ООШ №1 «Драматизация как средство развития коммуникативной компетенции учащихся» |
«Драматизация как средство развития коммуникативной компетенции учащихся» В центре процесса обучения иностранному языку находится ученик с его потребностями, способностями и возможностями. Он выступает, наряду с учителем, как субъект деятельности учения, а учитель - организатор, консультант, партнер - обеспечивает педагогическое сопровождение его деятельности. Поэтому целью нашей работы стало показать, как и почему мы усиливаем мотивационную сторону английского языка на уроках и внеклассных мероприятиях через использование элементов драматизации. Театральные постановки являются важным и необходимым элементом в процессе изучения иностранного языка. Такое серьезное препятствие, как "языковой барьер", становится легко преодолимым, как только учащиеся попадают в ситуацию игры, ролевого взаимодействия, оказываются вовлеченными в общий творческий процесс. Наши педагоги проводят нестандартные формы работы на уроках английского языка, они используют интересные формы внеклассной деятельности, одной из которых является организация клуба юных знатоков английского языка, постановка спектаклей-сказок, драматизация ролевых игр, инсценировки помогают нам поддерживать интерес к английскому языку, является одним из эффективных средств развития познавательного интереса учащихся к изучению иностранного языка. Сцена приучает детей к четкой речи, правильно оформленной фонетически и интонационно. А столкновение с искусством превращает изучение языка в яркое увлекательное занятие. Постановка, подготовка представлений, их музыкальное оформление, выполнение красочных декораций - все это помогает развивать чувство прекрасного, приобщать детей к доступному им труду, расширять их кругозор. Драматизация способствует: • развитию социального сознания учащихся; • совершенствованию лингвистических способностей; • выявлению интересов и потребностей учащихся; • стимулированию использования иностранного языка; • увеличению словарного запаса; • развитию навыков говорения; • улучшению качества вещания; • снятию «психологического барьера», связанного со страхом публичных выступлений и страхом сделать ошибку. |
|
Всього коментарів: 0 | ||
Форма входу
Архів записів
Наше опитування
Друзі сайту
Статистика
Онлайн всього: 1
Гостей: 1
Користувачів: 0