Добро пожаловать в гостиную!
Я – Наталья Кидалова, рада приветствовать всех гостей в нашем уютном английском доме.
Есть интересное предложение? Хотите обсудить спорный вопрос?
Можете поделиться опытом? Усаживайтесь удобнее, мы Вас слушаем…
Часть 2
Этапы работы над драматизацией Использование драматизации и ролевой игры является эффективным приемом обучения английскому языку уже на начальном этапе. Драматизация - это комплексный подход, который активизирует лексику и коммуникативные навыки ребенка, исключает механическое воспроизведение материала и подразумевает креативное усвоения языка на основе художественных литературных произведений. В работе над театральной постановкой иностранном языке можно выделить несколько основных этапов. 1. Первым из них является этап ввода текста. Подразумевается ознакомление с содержанием текста, а также автором пьесы, его книгами и произведением, отрывком, который предназначен для постановки. На этом этапе можно использовать знания учащихся по другим дисциплинам (литературы, истории и т.д.). 2. Следующим этапом является работа по снятию языковых препятствий, если они есть в пьесе. Преподавателю следует объяснить и отработать с учениками незнакомые им слова, чтобы в ... Читати далі » |
«Драматизация как средство развития коммуникативной компетенции учащихся»
В центре процесса обучения иностранному языку находится ученик с его потребностями, способностями и возможностями. Он выступает, наряду с учителем, как субъект деятельности учения, а учитель - организатор, консультант, партнер - обеспечивает педагогическое сопровождение его деятельности. Поэтому целью нашей работы стало показать, как и почему мы усиливаем мотивационную сторону английского языка на уроках и внеклассных мероприятиях через использование элементов драматизации. Театральные постановки являются важным и необходимым элементом в процессе изучения иностранного языка. Такое серьезное препятствие, как "языковой барьер", становится легко преодолимым, как только учащиеся попадают в ситуацию игры, ролевого взаимодействия, оказываются вовлеченными в общий творческий процесс. Наши педагоги проводят нестандартные формы работы на уроках английского языка, они используют интересные формы внеклассной ... Читати далі » |
«Драматизация как средство развития коммуникативной компетенции учащихся»
В центре процесса обучения иностранному языку находится ученик с его потребностями, способностями и возможностями. Он выступает, наряду с учителем, как субъект деятельности учения, а учитель - организатор, консультант, партнер - обеспечивает педагогическое сопровождение его деятельности. Поэтому целью нашей работы стало показать, как и почему мы усиливаем мотивационную сторону английского языка на уроках и внеклассных мероприятиях через использование элементов драматизации. Театральные постановки являются важным и необходимым элементом в процессе изучения иностранного языка. Такое серьезное препятствие, как "языковой барьер", становится легко преодолимым, как только учащиеся попадают в ситуацию игры, ролевого взаимодействия, оказываются вовлеченными в общий творческий процесс. Наши педагоги проводят нестандартные формы работы на уроках английского языка, они исполь ... Читати далі » |
На сайті кафедри іноземної філології НВК№16 ви знайдете презентації, що було презентовано на Методичному Ярмарку в березні 2013 року (див.)
|
...
Читати далі »
|
Форма входу
Календар
« Квітень 2024 » | ||||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Нд |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 |
Архів записів
Наше опитування
Друзі сайту
Статистика
Онлайн всього: 1
Гостей: 1
Користувачів: 0