Добро пожаловать в гостиную!
Я – Наталья Кидалова, рада приветствовать всех гостей в нашем уютном английском доме.
Есть интересное предложение? Хотите обсудить спорный вопрос?
Можете поделиться опытом? Усаживайтесь удобнее, мы Вас слушаем…





Просмотров: 338 | Добавил: Ксюнс | Дата: 14.04.2013 | Комментарии (0)

Часть 2
Этапы работы над драматизацией
Использование драматизации и ролевой игры является эффективным приемом обучения английскому языку уже на начальном этапе. Драматизация - это комплексный подход, который активизирует лексику и коммуникативные навыки ребенка, исключает механическое воспроизведение материала и подразумевает креативное усвоения языка на основе художественных литературных произведений.
В работе над театральной постановкой иностранном языке можно выделить несколько основных этапов.
1. Первым из них является этап ввода текста. Подразумевается ознакомление с содержанием текста, а также автором пьесы, его книгами и произведением, отрывком, который предназначен для постановки. На этом этапе можно использовать знания учащихся по другим дисциплинам (литературы, истории и т.д.).
2. Следующим этапом является работа по снятию языковых препятствий, если они есть в пьесе. Преподавателю следует объяснить и отработать с учениками незнакомые им слова, чтобы в ... Читати далі »
Просмотров: 405 | Добавил: Inna | Дата: 14.04.2013 | Комментарии (0)

«Драматизация как средство развития коммуникативной компетенции учащихся»
В центре процесса обучения иностранному языку находится ученик с его потребностями, способностями и возможностями. Он выступает, наряду с учителем, как субъект деятельности учения, а учитель - организатор, консультант, партнер - обеспечивает педагогическое сопровождение его деятельности. Поэтому целью нашей работы стало показать, как и почему мы усиливаем мотивационную сторону английского языка на уроках и внеклассных мероприятиях через использование элементов драматизации.
Театральные постановки являются важным и необходимым элементом в процессе изучения иностранного языка. Такое серьезное препятствие, как "языковой барьер", становится легко преодолимым, как только учащиеся попадают в ситуацию игры, ролевого взаимодействия, оказываются вовлеченными в общий творческий процесс.
Наши педагоги проводят нестандартные формы работы на уроках английского языка, они используют интересные формы внеклассной ... Читати далі »
Просмотров: 328 | Добавил: Inna | Дата: 14.04.2013 | Комментарии (0)

«Драматизация как средство развития коммуникативной компетенции учащихся»
В центре процесса обучения иностранному языку находится ученик с его потребностями, способностями и возможностями. Он выступает, наряду с учителем, как субъект деятельности учения, а учитель - организатор, консультант, партнер - обеспечивает педагогическое сопровождение его деятельности. Поэтому целью нашей работы стало показать, как и почему мы усиливаем мотивационную сторону английского языка на уроках и внеклассных мероприятиях через использование элементов драматизации.
Театральные постановки являются важным и необходимым элементом в процессе изучения иностранного языка. Такое серьезное препятствие, как "языковой барьер", становится легко преодолимым, как только учащиеся попадают в ситуацию игры, ролевого взаимодействия, оказываются вовлеченными в общий творческий процесс.
Наши педагоги проводят нестандартные формы работы на уроках английского языка, они исполь ... Читати далі »
Просмотров: 386 | Добавил: Inna | Дата: 14.04.2013 | Комментарии (0)

На сайті кафедри іноземної філології НВК№16 ви знайдете презентації, що було презентовано на Методичному Ярмарку в березні 2013 року (див.)

Просмотров: 375 | Добавил: natalia2630 | Дата: 12.04.2013 | Комментарии (0)

Просмотров: 706 | Добавил: Natalia | Дата: 01.04.2013 | Комментарии (0)

Для начала предлагаю посмотреть обращение детей из школы Бирмингема к нам, учителям. 

Смотреть видео

Очень интересно узнать, у кого есть настоящий, не показушный опыт использования социальных сетей, например, того же ВКонтакте, подкастов, блогов, мобильных телефонов на уроках и во время внеурочной деятельности. Поделитесь, даже если это элементы или одиночные случаи. Удалось ли вовлечь всех учеников? Вообще, как все происходит?

Просмотров: 252 | Добавил: Mila | Дата: 27.03.2013 | Комментарии (1)

« 1 2 3 4 5 6
Форма входу

Календар
«  Вересень 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбНд
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Наше опитування
Оцініть мій сайт
Всього відповідей: 110
Статистика

Онлайн всього: 1
Гостей: 1
Користувачів: 0